КАПЕЛЬНИЦА НА ДОМУ ОТ ЗАПОЯ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА

КАПЕЛЬНИЦА НА ДОМУ ОТ ЗАПОЯ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА

26.03.2018 Без рубрики 0

В услуги нашего центра входит прерывание запоев и дальнейшее лечение алкогольной зависимости. Обращайтесь к нам в любое время!

Воздействие алкоголизма на организм человека

Алкоголизм является заболеванием, которое характеризуется развитием болезненного влечения к приему спиртных напитков.

Зависимость возникает на двух уровнях:

• физическом;
  • психологическом.

Причина физической зависимости состоит в том, что алкогольные токсины становятся важной частью общего обмена веществ в организме. Психологическая зависимость от спиртного заставляет человека ощущать дискомфорт без очередной порции алкоголя.

Алкоголизм наносит сильнейший вред здоровью человека. Интоксикация этиловым спиртом приводит к развитию различных заболеваний внутренних органов, иногда необратимых процессов. У больного возникают проблемы с психикой.

Капельница на дому от запоя и ее эффективность

Зачастую запой развивается в результате попыток алкоголика улучшить свое самочувствие при проявлении абстинентного синдрома. Его организм уже не может нормально работать без постоянного поступления спиртного.

В случае запоя зависимому необходима помощь врача. Позвонив в наркологический центр, можно вызвать нарколога на дом. Поставленная капельница на дому от запоя значительно облегчит состояние алкоголезависимого человека. Однако далее требуется продолжение лечения уже в условиях стационара. Алкоголизм успешно лечится в настоящее время. Методами его лечения являются процедура детоксикации, медикаментозное или психотерапевтическое кодирование. Эти методы направлены на устранение физической составляющей зависимости

Значение курса реабилитации

Курс реабилитации проводится в реабилитационном центре. Он необходим для устранения у зависимого психологической тяги к употреблению спиртных напитков. В процессе реабилитации с больным занимаются профессиональные психологи.

Реабилитационная терапия включает в себя занятия и лекции, занятия спортом и отдых, общение зависимых между собой. В итоге зависимый человек сможет вернуться к трезвой и полноценной жизни.