КАК ПЕРЕБОРОТЬ ЛОМКУ? МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА

КАК ПЕРЕБОРОТЬ ЛОМКУ? МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА

Если Вы или Ваши близкие столкнулись с проблемой наркомании, звоните в наш центр. Мы проведем курс лечения и направим на реабилитацию. Обращайтесь круглосуточно!

Проявления ломки

Наркомания является серьезным заболеванием, которое возникает у человека в результате употребления наркотических веществ. Болезнь формируется вне зависимости от типа принимаемого наркотика. В одних случаях человек становится зависимым после одной-двух доз, в других – на это уходит чуть больше времени.

Одним из характерных признаков наркомании является абстинентный наркотический синдром или ломка. Ломка является следствием физической потребности организма в постоянном поступлении наркотика.

Дело в том, что постепенно наркотическое вещество становится важным элементом работы всего организма. При его отсутствии организм высказывает своеобразный протест в виде абстинентного синдрома.

Симптомами ломки являются:

• ломающие боли во всем теле;
  • депрессия и перепады настроения;
  • агрессия;
  • нарушения сна и аппетита.

Как перебороть ломку? Лечение в наркологическом центре

Если зависимый не принимает вовремя очередную дозу наркотического вещества, у него развивается абстинентный синдром. Как перебороть ломку? Самостоятельно сделать это невозможно без нанесения вреда здоровью.

Длительность ломки может быть различной, что зависит от вида наркотического вещества, «стажа» его употребления и других факторов. Но в любом случае, для устранения ее симптомов и облегчения состояния зависимого необходимо обратиться в наркологический центр.

Наркологи устранят все симптомы абстинентного синдрома и назначат дальнейшее лечение зависимости. Оно проводится с помощью лекарственных препаратов и направлено на устранение одной из составляющих заболевания – физической зависимости.

Для этого проводится процедура детоксикации, которая необходима для очищения организма и выведения из него всех скопившихся токсинов.

Значение курса реабилитации

Следующий обязательный этап лечения наркомании – курс реабилитации. Он проводится для устранения психологической зависимости от наркотика и способствует полному выздоровлению человека.