КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА? ОБРАТИТЬСЯ В НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА? ОБРАТИТЬСЯ В НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Наши специалисты предлагают помощь при наличии такого заболевания, как алкоголизм. Звоните круглосуточно, мы готовы помочь в любое время!

Признаки алкоголизма

Алкоголизм развивается у человека постепенно, иногда его формирование происходит на протяжении многих лет. Причиной возникновения заболевания является регулярное употребление спиртных напитков. У человека развивается физическая зависимость, а также психологическая.

Признаками алкоголизма являются:

• патологическая тяга к употреблению спиртного;
  • длительные запои;
  • абстинентный алкогольный синдром с болезненными симптомами.

При алкоголизме организм подвергается серьезной опасности. В нем возникают различные патологии, а иногда необратимые процессы в виде заболеваний внутренних органов, психических нарушений и другие.

Как избавиться от алкоголизма? Как проводится лечение?

Алкогольная зависимость излечима. Если возник вопрос – как избавиться от алкоголизма, необходимо обратиться за помощью к докторам наркологического центра. В настоящее время в наркологии применяются эффективные методы лечения. Зависимого не только выведут из запоя и облегчат его состояние, но и сделают все необходимое для того, чтобы он мог вернуться к трезвому образу жизни.

В наркологическом центре зависимому проведут процедуру детоксикации. Она способствует устранению физической зависимости и очищает организм от скопившихся в нем алкогольных токсинов.

Другими методами лечения являются купирование абстинентного синдрома, медикаментозное или психотерапевтическое кодирование.

Значение реабилитации при лечении алкоголизма

Лечение алкоголизма после курса, пройденного в наркологическом центре, продолжается центре реабилитации. Реабилитационный курс требуется для лечения психологической составляющей алкоголизма.

В реабилитационном центре помощь зависимому оказывают квалифицированные психологи, которые помогают ему вернуться к нормальной жизни, где алкоголь не будет необходимым для жизнедеятельности.