КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗАПОЯ? МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗАПОЯ? МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Доктора нашего центра предлагают помощь в лечении алкогольной зависимости. Вы можете обращаться к нам круглосуточно!

Проблема алкоголизма

Проблема алкоголизма особенно распространена в нашей стране. Заболеванию подвержено большое количество людей. Дело в том, что пристрастие к приему алкогольных напитков всегда приводит к одному результату.

Признаками алкоголизма являются:

• патологическая тяга к употреблению спиртных напитков;
  • продолжительные запои;
  • болезненный абстинентный синдром.

Зависимый человек не может самостоятельно бороться с патологической тягой к алкогольным напиткам.

Как выходить из запоя? Нужна ли помощь доктора?

Как выходить из запоя, если он возник? Нужно знать, что самостоятельно выйти из этого состояния без ущерба для здоровья невозможно. В случае запоя нужно обратиться за помощью к доктору. В наркологических центрах проводится эффективное лечение.

После проведения процедуры вывода из запоя и облегчения состояния больного нельзя останавливаться. Врачи рекомендуют сразу же продолжить лечение алкогольной зависимости. Одним из его основных методов является процедура детоксикации. Она проводится для очищения организма и выведения из него всех скопившихся токсинов. Так человек избавляется от физической потребности организма в поступлении спиртного.

Детоксикация предполагает использование лекарственных средств. После ее проведения при необходимости проводится кодирование – медикаментозное или психотерапевтическое, которое создает определенный психологический барьер у зависимого перед приемом алкоголя.

Далее больному необходимо пройти курс реабилитации для освобождения от психологической зависимости.

Значение комплексной терапии при лечении алкоголизма

Важным при лечении алкогольной зависимости является комплексный подход. То есть все применяемые докторами методы должны проводиться только в комплексе друг с другом. Только таким способом можно достичь успеха и вернуть зависимого от алкоголя человека к здоровой и полноценной жизни.