СНЯТИЕ ЛОМКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наша наркологическая клиника проводит снятие ломки в стационаре. Услуга предоставляется анонимно. Обратитесь по телефону нашей горячей линии и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Прогрессирование наркомании

Наркотическая зависимость формируется постепенно и прогрессирует со временем. Переход от психологической к физической зависимости знаменует появление ломки — наркотического абстинентного синдрома.

Это явление становится одним из главных катализаторов болезни и заставляет наркомана день за днем употреблять дозу уже не ради приятных ощущений, а для того, чтобы не ощущать ломки. Ее симптомы действительно болезненны и сохраняются длительное время, и вытерпеть их без срыва удается 1% наркоманов из 100.

Появление ломки

Ломка возникает не сразу, для формирования физической зависимости от наркотика организму требуется определенное время. Оно различно в зависимости от типа наркотика — так при героиновой наркомании ломка может возникнуть уже через несколько инъекций вещества, при курении всевозможных каннабиоидов зависимость формируется медленно, при приеме некоторых других препаратов практически не проявляет себя .

Каким бы ни был срок привыкания, рано или поздно оно наступает, и потребность в наркотике перестает быть чисто психологической. С момента ломки болезнь прогрессирует стремительно, поэтому так важно вовремя начать лечение, профессионально подойти к снятию ломки и дальнейшему лечению наркомании.

Медикаментозное снятие ломки в стационаре

Снятие ломки — это медикаментозная процедура, практикуемая в наркологическом стационаре. Сильнодействующие препараты полностью устраняют из организма наркотические остатки, токсины, снимают симптомы ломки, делают самочувствие менее болезненным. Стандартная процедура занимает несколько дней, которые пациент должен провести в стационаре.

Специалисты обязательно контролируют ход лечения, внося в него необходимые коррективы. Само по себе устранение ломки — это необходимый шаг в лечении наркомании, но далеко не все, что требуется для выздоровления. Специалисты нашей клиники индивидуально подберут дальнейшую терапию, чтобы не просто устранить симптомы, но и полностью избавиться от любых проявлений наркомании.

Снятие ломки в нашей клинике включает:

• индивидуальный подход к выбору медикаментов;
  • круглосуточное наблюдение за пациентом;
  • проживание в комфортных условиях;
  • подбор дальнейшего наркологического лечения;
  • минимальный риск осложнений;
  • анонимность и круглосуточный режим работы.

Вы можете пройти профессиональное снятие ломки в любое время, достаточно обратиться за помощью к нашим профессионалам. Наркологическая клиника принимает пациентов с любым видом наркотической и алкогольной зависимости, занимается экстренным и плановым лечением, мотивацией и направлением на дальнейшую реабилитацию.