Лечение наркомании

Лечение наркоманов.

Лечение наркоманов состоит из двух этапов. Медицинского и психотерапевтического. На первом этапе пациент проходит курс дезинтоксикации организма. Задача этого этапа — хорошее физическое состояние пациента, восстановление режима сна и аппетита, устранение всех болезненных последствий употребления наркотиков. Проходит этот этап в условиях медицинского стационара. Очень важно чтобы этот стационар соответствовал всем требованиям и имел лицензии на осуществление данных процедур.

Вторым этапом является психотерапевтическая поддерживающая терапия. Цель этого этапа — научить пациента жить трезво, комфортно при этом себя чувствуя. Не секрет что многие наркоманы множество раз бросали употреблять наркотики, но потом срывались из-за того что трезвость становилась не комфортна и скучна.

Лучшим способом для того чтобы научиться жить трезво и комфортно является прохождение реабилитационной программы. И здесь опять важно найти реабилитационный центр, работающий в соответствии со всеми ГОСТами в этой сфере, имеющий репутацию, опыт работы.

Мы имеем все возможности для проведения успешной реабилитации у наших пациентов. Реабилитация проходит в комфортабельном здании, в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга. Пациенты размещаются в 1-о, 2-х, 3-х, 4-х местных палатах. Организовано 5 разовое питание. Есть возможности для проведения досуга и занятий спортом. С пациентами работают квалифицированные психологи, психотерапевты и социальные работники, а также сопровождение врачом терапевтом и психиатром-наркологам.

На сегодняшний день наркомания является огромной проблемой для всего человечества. К счастью, уже имеются специализированные центры, готовые провести лечение этого опаснейшего заболевания.

Почему развивается наркотическая зависимость

Данное заболевание формируется в том случае, если человек употребляет наркотики. При этом в некоторых случаях вполне достаточно одного контакта с этими запрещёнными веществами для развития опаснейшей зависимости. Формируется наркомания по той причине, что организм стремиться переработать все поступившее в него вещества. Сделать это в случае с наркотиками он может только в том случае, если запустит дополнительные метаболические процессы. В дальнейшем именно их наличие и поддерживает физическую зависимость.

Наркомания весьма опасна

Данное заболевание можно с лёгкостью отнести к наиболее тяжёлым. Дело том, что оно в кратчайшее время способно:

— повредить основные органы и системы человека;

— ухудшить его материальное положение;

— «порвать» социальные контакты человека;

— привести к снижению интеллекта;

— стать причиной личностной деградации человека.

Специализированный центр для наркозависимых обеспечит качественное лечение

Справиться с наркоманией крайне сложно. Добиться хорошего результата в лечении данного заболевания можно, обратившись в хороший центр для наркозависимых. Там работают опытные наркологи. Они смогут купировать ломку. После этого человека закодируют. В дальнейшем ему предложат пройти восстановительное лечение и направят в реабилитационный центр для окончательного выздоровления.